-
- Свёрла монолитные из быстрорежущей стали (HSS)
- Пластины токарные и фрезерные, сменные из твёрдого сплава
- Державки токарные
- Фрезы концевые монолитные из быстрорежущих сталей
- Фрезы концевые со сменными пластинами
- Фрезы концевые монолитные из твёрдого сплава
- Плашка круглая метрическая ЛЕВАЯ М30L (6g)
- Стержни твердосплавные Ceratizit в наличии на складе
Резьбообразующий инструмент- Пневматические ударные гайковерты TBL TURBOLAND с приводным квадратом на 3/8"
- Сверхмощные пневматические гайковерты TBL TURBOLAND с приводным квадратом на (1/2")
- Пневматические гайковерты с двойным ударным механизмом, с приводным квадратом на 1/2"
- Кордщетки технические ручные
- Щетки дисковые
- Щетки дисковые (многорядные)
- Щетка дисковая витая (щетка-крацовка)
- Щетки дисковые для дрели
- Щетки фланцевые (без внутренней обоймы)
- Щетки дисковые для УШМ
- Щетки торцовые для УШМ
- Щетки торцовые для дрели
Центры, оправки, переходникиПилы ленточные биметаллическиеМетчики и плашкиТехническая информация ZPS-FNФрезерованиеООО"OECM-ИНСТРУМЕНТ"
+7 (812) 243-25-00
195027, Санкт-Петербург, ул. Дегтярёва, д.4А.
info@oecm.ru
Новости компании
10.06.2025
Bridgestone Americas Tire закрыла свой шинный завод в американском ЛаВерне
Североамериканская Bridgestone Americas Tire Operations (дочернее шинное подразделение компании Bridgestone) закроет свой завод по производству радиальных шин для грузовиков и автобусов в американском ЛаВерне (штат Теннесси). Окончательная остановка производства запланирована на 31 июля.
Сообщается, что завод, построенный в 1971 году компанией Firestone Tire & Rubber Company (впоследствии поглощенный Bridgestone Americas) уже не удовлетворяет современным требованиям. Закрытие является частью стратегии компании на 2024–2026 годы, по усилению основного бизнеса по выпуску шин премиум-класса и снижению расходов.
Несмотря на закрытие завода, производитель продолжает инвестировать в другие объекты. В частности, компания проводит масштабную реструктуризацию своего завода по производству шин для грузовиков и автобусов в округе Уоррен (штат Теннесси) стоимостью $550 млн. Ожидается, что это позволит после завершения строительства в 2026 году увеличить производственные мощности почти на 30%.
Ранее сообщалось, что "Кордиант" намерен вывести все свои предприятия на полную мощность — 15 млн шин в год — до конца 2026 года. Сейчас в группе состоят производства в Омске и Ярославле, а также выкупленные у иностранных собственников бывшие Continental в Калуге и Bridgestone в Ульяновске.