-
- Свёрла монолитные из быстрорежущей стали (HSS)
- Пластины токарные и фрезерные, сменные из твёрдого сплава
- Державки токарные
- Фрезы концевые монолитные из быстрорежущих сталей
- Фрезы концевые со сменными пластинами
- Фрезы концевые монолитные из твёрдого сплава
- Плашка круглая метрическая ЛЕВАЯ М30L (6g)
- Стержни твердосплавные Ceratizit в наличии на складе
Резьбообразующий инструмент- Пневматические ударные гайковерты TBL TURBOLAND с приводным квадратом на 3/8"
- Сверхмощные пневматические гайковерты TBL TURBOLAND с приводным квадратом на (1/2")
- Пневматические гайковерты с двойным ударным механизмом, с приводным квадратом на 1/2"
- Кордщетки технические ручные
- Щетки дисковые
- Щетки дисковые (многорядные)
- Щетка дисковая витая (щетка-крацовка)
- Щетки дисковые для дрели
- Щетки фланцевые (без внутренней обоймы)
- Щетки дисковые для УШМ
- Щетки торцовые для УШМ
- Щетки торцовые для дрели
Центры, оправки, переходникиПилы ленточные биметаллическиеМетчики и плашкиТехническая информация ZPS-FNФрезерованиеООО"OECM-ИНСТРУМЕНТ"
+7 (812) 243-25-00
197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская д.65
info@oecm.ru
Новости компании
07.10.2024С 2032 по 2036 годы в РФ спишут 200 тыс. полувагонов и 50 тыс. цистерн
В следующем десятилетии в России резко вырастет объем списания грузовых вагонов по истечению срока службы. Среднегодовой размер списаний полувагонов в России с 2032 до 2036 годы составит около 50 тыс. единиц, цистерн – порядка 12,5 тыс. штук. Такие темпы прогнозируются при сохранении регуляторного запрета на продление срока службы вагона. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование баланса спроса и предложения на рынке подвижного состава в России консалтинговой компании Kept.
Всего за пять лет будет списано примерно 200 тыс. полувагонов и 50 тыс. цистерн. Среднегодовой размер выбытия подвижного состава с 2024 по 2031 годы составит около 17 тыс. полувагонов и 7 тыс. цистерн, следует из документа Kept.
Для сравнения, в 2023 году вагоностроители выпустили 64 тыс. штук грузового подвижного состава, в 2022 — 51 тыс. штук, сообщал "Уралвагонзавод".
Напомним, в последние два года участились перебои с обеспечением вагонами-цистернами отгрузок нефтепродуктов и СУГ. Весной 2024 года ситуация ухудшилась. Так, производители сжиженных углеводородных газов (СУГ) с начала года не смогли отгрузить более 50 тыс. тонн продукции из-за того, что им перестало хватать цистерн-вагонов.